запчасти для скутеров

Возможен заказ тюнинга фирмы BGM и Malossi

- Поршневые
- Вариаторы
- Распредвалы
- Крыльчатки охлаждения
- Карбюраторы
- Головки цилиндра
- Глушители
- и многое другое

Уважаемые владельцы скутеров! У нас в продаже появились ЦПГ - цилиндро-поршневая группа для 4-тактных китайцев объемом 72сс.
Подходит для установки на 50 кубовые китайские 4-тактные двигатели типа 139QMB, GY6-50. Обеспечивает практически 50% прибавку мощности по сравнению с обычной 50сс-39мм поршневой. Значительно повышает тягу, динамику и скорость. С данной поршневой уже можно нормально ездить с пассажиром.
Не обязательно менять головку цилиндра. В комплекте есть все необходимое для установки, никаких переделок производить не требуется. В комплекте: цилиндр, поршень, кольца, стопорные кольца, палец, прокладки.
Цена комплекта 1800 руб.

Запчасти и тюнинг:

- Глушитель Tecnigas NON-E Piaggio/Gilera 7000 руб.
- Глушитель Tecnigas RS II Aprilia/Yamaha (Minarelli верт.) хром 4500 руб.
- Глушитель для двигателя 139QMB- 2000 руб

- карбюратор для 125-150 куб - 2500 руб
- Цилиндро-поршневая группа 82 куб. - 3500 руб
- Цилиндро-поршневая группа 170 куб. для 152/157qmi - 4500 руб

 

Помимо ремонта мы также занимаемся тюнингом скутеров.

Снятие ограничителей. На многих скутерах японского производства, практически всех европейцах и даже на некоторых китайских скутерах бывают установлены ограничители. Это могут быть ограничители в коммутаторе, в вариаторе, в выпускной системе, реже во впускной и карбюраторе.

Многие считают что это повредит их скутеру, что будет повышен ресурс и скутер быстро выйдет из стоя. Это не так. Как раз скутер рассчитан и оптимально сделан для езды без ограничителей. А установкой "душилок", производители целенаправленно ограничивают некоторые характеристики, например максимальную скорость. Причем все ограничители сделаны таким образом, что их можно убрать без замены штатных деталей, (кроме коммутатора). А ставят их производители только лишь за тем, чтобы скутеры при продаже соответствовали некоторым законам и нормам. По тем же причинам на современные модели ставят также и каталитические нейтрализаторы или подобия им у китайских мопедов. Вывод: если вы хотите чтобы мопед быстрее бегал и быстрее разгонялся следует убирать ограничители, если конечно они есть. При этом не будет никакого вреда мопеду, его ресурсу и проч. Конечно мы можем гарантировать это если сами выполняем эти работы, с умом и рассуждением.

Форсировка двигателя. Сюда входят: установка цилиндро-поршневой группы большего объема, изменение степени сжатия, установка усиленного, спортивного коленвала. Изменение впуска и выпуска и проч.

Изменение трансмиссии. Для разных целей трансмиссию можно настраивать на максимальный разгон, либо на максимальную скорость, либо на что-то среднее. Максимальный толк будет если трансмиссия будет настроена под мощностную характеристику двигателя. Чаще всего заменяют вариатор с более прогрессивной характеристикой, подбирают грузы, пружинки сцепления. Реже, если позволяет мощность и крутящий момент двигателя заменяют шестерни редуктора на более скоростные.

Подвеска и ходовая. В некоторых случаях, чтобы добиться нужных характеристик, увеличивают жесткость рамы, заменяют амортизаторы, резину. Можно увеличить дорожный просвет, либо сделать скутер более жесткий для уверенного прохождения поворотов.

У нас есть также некоторый ассортимент запчастей с разобранных скутеров.

Сайт управляется системой uCoz