описание модели
технические характеристики
фотографии
Скутер Джалинг qt-16 это копия модели Yamaha bws, но в отличии от ней имеет четырехтактный двигатель 139 QMB, и цену в 2 раза дешевле.

Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением. По сравнению другими мопедами, у этого двигатель форсирован, или другими словами, уже с установленным заводским тюнингом. Скутер динамично разгоняется, не хуже двухтактных японских моделей. Максимальная скорость по трассе 85-90 км/ч была замерена по GPS т. к. многие спидометры скутеров достаточно сильно льстят владельцу. У этого, кстати, погрешность небольшая.

Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая. Даже вдвоем на скутере вполне комфортно, амортизаторы справляются достойно. Дорогу держит хорошо. Если предстоит ехать на рыбалку или по лесным тропам дорожный просвет можно увеличить еще больше, переставив амортизатор повыше.

Колеса. Алюминиевые литые диски немного шире обычных. Резина штатная фирмы Kenda, размер 120/90-10. Протектор универсальный ярко-выраженный подходит и для асфальта, и для грунта. По песку идет также уверенно.

Сидение большое. Легко умещаются два человека.

Багажник для перевозки груза есть место под сидением, стальной багажник над задним фонарем и спереди слева небольшой кармашек под мелочевку.

Освещение. Фара спереди сдвоенная симметричная, т. е. в каждой двухнитевая лампа ближнего-дальнего света и габаритный свет. Есть три положения переключателя: Все выключено, включены габариты, включены фары. В положении "включены габариты" горят задний габаритный свет и спереди в каждой из фар. Габариты горят и при неработающем двигателе когда включено зажигание. Фары же горят только при работающем двигателе. Левым переключателем переключаются ближний и дальний свет. При этом правый переключатель должен находится в положении "включены фары".

Пластик подогнан очень хорошо, не скрипит. Соединения достаточно прочные, много ребер жесткости. На вид пластик прочный, по толщине он кажется  толще чем, например, на скутерах bm joy (джой), Lifan-Зид, Русская механика. У оранжевого, синего, красного скутеров глянцевый пластик имеет структуру металлик, у черного обычный глянец. У данного скутера хорошо выполнена защита двигателя от грязи со стороны колеса. Заднее крыло двухсоставное, Хорошо защищает фару и седока от грязи и влаги. При хорошей погоде можно отсоединить длинную часть крыла.

Сайт управляется системой uCoz