продажа скутеров | ремонт скутеров | тюнинг скутеров | контакты |
запчасти для скутеров Возможен заказ тюнинга фирмы BGM и Malossi
- Поршневые |
Уважаемые владельцы скутеров!
У нас в продаже появились ЦПГ - цилиндро-поршневая группа для 4-тактных китайцев
объемом 72сс. Подходит для установки на 50 кубовые китайские 4-тактные двигатели типа 139QMB, GY6-50. Обеспечивает практически 50% прибавку мощности по сравнению с обычной 50сс-39мм поршневой. Значительно повышает тягу, динамику и скорость. С данной поршневой уже можно нормально ездить с пассажиром. Не обязательно менять головку цилиндра. В комплекте есть все необходимое для установки, никаких переделок производить не требуется. В комплекте: цилиндр, поршень, кольца, стопорные кольца, палец, прокладки. Цена комплекта 1800 руб. Запчасти и тюнинг:
- Глушитель Tecnigas NON-E Piaggio/Gilera
7000 руб.
Помимо ремонта мы также занимаемся тюнингом скутеров. Снятие ограничителей. На многих скутерах японского производства, практически всех европейцах и даже на некоторых китайских скутерах бывают установлены ограничители. Это могут быть ограничители в коммутаторе, в вариаторе, в выпускной системе, реже во впускной и карбюраторе. Многие считают что это повредит их скутеру, что будет повышен ресурс и скутер быстро выйдет из стоя. Это не так. Как раз скутер рассчитан и оптимально сделан для езды без ограничителей. А установкой "душилок", производители целенаправленно ограничивают некоторые характеристики, например максимальную скорость. Причем все ограничители сделаны таким образом, что их можно убрать без замены штатных деталей, (кроме коммутатора). А ставят их производители только лишь за тем, чтобы скутеры при продаже соответствовали некоторым законам и нормам. По тем же причинам на современные модели ставят также и каталитические нейтрализаторы или подобия им у китайских мопедов. Вывод: если вы хотите чтобы мопед быстрее бегал и быстрее разгонялся следует убирать ограничители, если конечно они есть. При этом не будет никакого вреда мопеду, его ресурсу и проч. Конечно мы можем гарантировать это если сами выполняем эти работы, с умом и рассуждением.Форсировка двигателя. Сюда входят: установка цилиндро-поршневой группы большего объема, изменение степени сжатия, установка усиленного, спортивного коленвала. Изменение впуска и выпуска и проч. Изменение трансмиссии. Для разных целей трансмиссию можно настраивать на максимальный разгон, либо на максимальную скорость, либо на что-то среднее. Максимальный толк будет если трансмиссия будет настроена под мощностную характеристику двигателя. Чаще всего заменяют вариатор с более прогрессивной характеристикой, подбирают грузы, пружинки сцепления. Реже, если позволяет мощность и крутящий момент двигателя заменяют шестерни редуктора на более скоростные. Подвеска и ходовая. В некоторых случаях, чтобы добиться нужных характеристик, увеличивают жесткость рамы, заменяют амортизаторы, резину. Можно увеличить дорожный просвет, либо сделать скутер более жесткий для уверенного прохождения поворотов. У нас есть также некоторый ассортимент запчастей с разобранных скутеров. |